Музей истории образования
на Архангельском Севере

Музей истории образования
на Архангельском Севере

Музей истории образования
на Архангельском Севере

Династия Войновых
Династия Войновых
Династия Войновых
Династия Войновых

Войнова Юлия Михайловна, учитель русского языка и литературы школы № 25 – сын Войнов Иван Олегович, тренер по футболу в спортивной школе «Спартак Юниор», официальный представитель «Спартак-Москва»; дочь Войнова Наталия Олеговна, специалист по методической работе СТК САФУ, преподаватель русского языка и литературы.

История о возникновении педагогической династии Войновых:

«Мне русский язык и литература со школьных лет еще нравились. С пятого класса у меня была очень хорошая учительница русского языка и литературы – Любимова Ирина Николаевна. И, наверное, на выбор моей профессии очень повлияла именно она: как учила, как объясняла, как выглядела, как общалась. И когда я училась в школе, русский и литература мне очень понравились, я очень любила читать, пошли пятерки по этим предметам. Тогда как-то постепенно само пришло осознание, что мне надо продолжать заниматься этим. Читать очень люблю до сих пор.

К тому, что мои дети пошли по моим стопам, я нормально отношусь, это их выбор. Я никоим образом не толкала их к этому, но и не препятствовала.

Дочь Наталия сама выбрала профессию, в одиннадцатом классе она заявила, что хочет пойти в вуз учиться на филологический факультет, поступила и закончила Гуманитарный институт САФУ с отличием. Сейчас она преподает в Северодвинском техническом колледже САФУ. На её выбор повлияло, как она говорит, то, что она очень хорошо пишет, создает прекрасные тексты, сочинения, ей нравится это делать.

Сын Иван – тренер по футболу сейчас, наблюдал, как я работаю, как работали его учителя. Это человек, который «болен» футболом класса с первого-второго. У него со школьных лет проявилось то, что он – педагог. Он очень любил публично выступать на конференциях, уроках, умел находить с детьми общий язык.

Дети обращаются ко мне за советами, дочь чаще на первых порах, тем более мы обе учителя русского языка и литературы. Сын чаще по вопросам общения с детьми или родителями, с разрешениями сложностей в различных педагогических ситуациях».

Династия Войновых
Династия Войновых

Войнова Юлия Михайловна, учитель русского языка и литературы школы № 25 – сын Войнов Иван Олегович, тренер по футболу в спортивной школе «Спартак Юниор», официальный представитель «Спартак-Москва»; дочь Войнова Наталия Олеговна, специалист по методической работе СТК САФУ, преподаватель русского языка и литературы.

История о возникновении педагогической династии Войновых:

«Мне русский язык и литература со школьных лет еще нравились. С пятого класса у меня была очень хорошая учительница русского языка и литературы – Любимова Ирина Николаевна. И, наверное, на выбор моей профессии очень повлияла именно она: как учила, как объясняла, как выглядела, как общалась. И когда я училась в школе, русский и литература мне очень понравились, я очень любила читать, пошли пятерки по этим предметам. Тогда как-то постепенно само пришло осознание, что мне надо продолжать заниматься этим. Читать очень люблю до сих пор.

К тому, что мои дети пошли по моим стопам, я нормально отношусь, это их выбор. Я никоим образом не толкала их к этому, но и не препятствовала.

Дочь Наталия сама выбрала профессию, в одиннадцатом классе она заявила, что хочет пойти в вуз учиться на филологический факультет, поступила и закончила Гуманитарный институт САФУ с отличием. Сейчас она преподает в Северодвинском техническом колледже САФУ. На её выбор повлияло, как она говорит, то, что она очень хорошо пишет, создает прекрасные тексты, сочинения, ей нравится это делать.

Сын Иван – тренер по футболу сейчас, наблюдал, как я работаю, как работали его учителя. Это человек, который «болен» футболом класса с первого-второго. У него со школьных лет проявилось то, что он – педагог. Он очень любил публично выступать на конференциях, уроках, умел находить с детьми общий язык.

Дети обращаются ко мне за советами, дочь чаще на первых порах, тем более мы обе учителя русского языка и литературы. Сын чаще по вопросам общения с детьми или родителями, с разрешениями сложностей в различных педагогических ситуациях».

Возврат к списку