Директор школы, учитель географии.
Выпускники, окончившие школу в 60-х годах, с теплотой и любовью отзываются о директоре школы Римашевском Иосифе Брониславовиче.
Первое, что говорят выпускники,- УКАЗКА. Он всегда ходил с указкой, держа ее перед собой. Так и заходил в кабинет- сначала указка, потом учитель.
На уроках географии ребята заслушивались его рассказами о великих географических открытиях.
Добрый и в то же время требовательный: Иосиф Брониславович много времени уделял изучению «карты», проверял умение находить объекты на карте и сам, и через помощников.
Жизнь в сельской местности – особая. Директору Римашевскому приходилось организовывать работу по заготовке дров для школьных печей.
В школе была лошадь –Гром, для нее косили сено. Иосиф Брониславович организовывал посадку сельхозкультур и уборку урожая для школьной столовой.
«Помню - костюм у него был, коричневый, один на все время. А на 9 мая Иосиф Брониславович надевал другой, синий, роскошный. С планками наград. Так он мне в нем нравился.
Из поколения настоящих людей, тех, кто войну прошел. Нам очень повезло с ними. Подсознательно от них впитали настоящесть».
Иосиф Брониславович – очень тактичный человек. Чтобы высказать порицание ученику, приводил его в свой кабинет и отчитывал за закрытыми дверями. И никто не знал, какими словами и о чем он говорил, но поведение «проштрафившегося» менялось, было стыдно подвести директора.
Удивительный учитель, память о котором живет спустя полвека.
Директор школы, учитель географии.
Выпускники, окончившие школу в 60-х годах, с теплотой и любовью отзываются о директоре школы Римашевском Иосифе Брониславовиче.
Первое, что говорят выпускники,- УКАЗКА. Он всегда ходил с указкой, держа ее перед собой. Так и заходил в кабинет- сначала указка, потом учитель.
На уроках географии ребята заслушивались его рассказами о великих географических открытиях.
Добрый и в то же время требовательный: Иосиф Брониславович много времени уделял изучению «карты», проверял умение находить объекты на карте и сам, и через помощников.
Жизнь в сельской местности – особая. Директору Римашевскому приходилось организовывать работу по заготовке дров для школьных печей.
В школе была лошадь –Гром, для нее косили сено. Иосиф Брониславович организовывал посадку сельхозкультур и уборку урожая для школьной столовой.
«Помню - костюм у него был, коричневый, один на все время. А на 9 мая Иосиф Брониславович надевал другой, синий, роскошный. С планками наград. Так он мне в нем нравился.
Из поколения настоящих людей, тех, кто войну прошел. Нам очень повезло с ними. Подсознательно от них впитали настоящесть».
Иосиф Брониславович – очень тактичный человек. Чтобы высказать порицание ученику, приводил его в свой кабинет и отчитывал за закрытыми дверями. И никто не знал, какими словами и о чем он говорил, но поведение «проштрафившегося» менялось, было стыдно подвести директора.
Удивительный учитель, память о котором живет спустя полвека.